Заказы принимаем с готовностью 15-17 января.

История одного заказа - «А вы меня не обманите? Где гарантии?»

Заказ на этот фотоальбом поступил с сайта Ярмарка Мастеров. 

Бабушка задумала найти фотоальбом в качестве подарка для своей внучки на ее день рождения. Задача была срочной, ведь праздник был уже на определенную дату назначен.

После обсуждения всех деталей, мы согласовали цвет, утвердили дизайн-макет и я отправила ей информацию о предоплате.

С разными клиентами приходится иметь дело, и, естественно, когда человек сталкивается с нашим брендом впервые и не подписан на наши страницы в социальных сетях, он задает вполне справедливый вопрос: “А какие гарантии? Не обманете ли вы меня?”.

Так и в этом случае, клиентка опасалась, что, после перечисления мне денег, я исчезну.

Уточню, как происходит работа: для выполнения заказа требуется предоплата в размере 50% стоимости альбома. Оставшаяся часть оплачивается после готовности альбома, перед отправкой вам заказа. Вы перечисляете деньги человеку, которого вы не знаете, а стоимость альбома в данном случае составила 12 000 рублей, и было бы неприятно, если бы эта сумма пропала.

И если бы я была мошенницей, я бы ответила очень убедительно: «Конечно нет! Я честный мастер и никого не обманываю!».

На возражения о гарантиях я всегда отвечаю одинаково: даже если вы закажете посылку с оплатой при получении, гарантий, что внутри именно тот товар, который вы заказывали, нет. Все посылки, оформленные с оплатой при получении, сначала нужно оплатить, и только после этого вы сможете вскрыть посылку и проверить содержимое. А если там не то, что вы заказывали, в СДЭК и на почте вам скажут одно и то же — обращайтесь к отправителю. Деньги вам никто не вернет.

Из гарантий — у нас есть собственный сайт, на котором есть мои контактные данные, номер телефона, адрес. Я лично веду все социальные сети и очень забочусь о репутации, которую я создавала не один год.

У нас огромное количество постоянных клиентов, но для посторонних это всего лишь слова, и как доказать, что у некоторых семей моих альбомов уже более десятка? Как подтвердить это?

Так что остаются только слова и скрины переписок. Скриншоты отзывов можно увидеть у нас в инстаграме, их там уже более 500, не все оставляют отзыв после получения альбома. Многие заказывают альбомы в качестве подарков, и таким образом отзыв теряется и не достигает нас.

Клиентка долго колебалась, уточняла подробности и взяла перерыв на раздумья до утра. Напомню, что сроки были ограничены и заказ должен был быть выполнен к определенной дате. Я никогда не оказываю давления на клиентов, но я всегда уточняю, что если предоплата будет произведена позже, дата готовности альбома будет изменена, так как в это время начнут поступать другие заказы, и они будут первыми в очереди.

В итоге женщина рискнула и заказала альбом, но перед этим звонила мне и уточняла детали и нюансы.

В результате нашей работы, альбом добрался до своей заказчицы, но отзыв я так и не получила, а жаль, ведь альбом получился и правда классный!